Регистрация сделок с недвижимостью

Согласно российскому законодательству, результатом любой сделки является возникновение, изменение или прекращение действия гражданских прав и обязанностей. Это в полной мере относится и к сделкам с недвижимостью. В то же время, единственным безусловным доказательством наличия зарегистрированного права на недвижимость является государственная регистрация. Все сделки с недвижимостью регистрируются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Процедура регистрации осуществляется на завершающей стадии процесса приобретения недвижимости в собственность и подтверждает законность сделки. Заключение сделок с недвижимостью происходит в форме договоров мены, дарения или купли-продажи, участвовать в которых могут участвовать две и более сторон. В результате такой сделки возникает право на владение объектом недвижимости, оспорить которое возможно только в суде.

Правильная регистрация сделки с недвижимостью — дело сложное и требующее профессионального подхода. Процесс включает сбор и корректное оформление всей необходимой документации, также важно учитывать множество специфических нюансов, которые в каждой конкретной сделке свои. Такая задача, как правило, по плечу только опытному специалисту, поэтому большинство граждан сегодня для решения вопросов с недвижимостью предпочитают обращаться к риелторам, которые могут обеспечить правильную регистрацию сделки с недвижимостью.

Специалисты компании «Домус финанс» сопровождают сделку от начала и вплоть до регистрации права собственности на недвижимость в соответствующих государственных органах. На всех промежуточных этапах процесса клиент получает консультации по интересующим его вопросам и полную юридическую поддержку.

Ниже приводится перечень документов, которые физическому лицу необходимо представить в регистрационную службу для оформления сделки:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • если интересы какой-либо из сторон представляет третье лицо, на него нужна доверенность, удостоверенная нотариусом;
  • заявление по установленному образцу;
  • правоустанавливающие документы на недвижимость, которые подтверждают возникновение, переход или прекращение права собственности;
  • пакет других необходимых документов по объекту недвижимости;
  • квитанция об оплате госпошлины для регистрации.

Если сделка заключается между двумя юридическими лицами, к перечисленному выше пакету документов добавляется также протокол собрания или решение учредителя, копии устава, свидетельства о государственной регистрации фирмы, выписка из ЕГРЮЛ и другие документы. При государственной регистрации сделки вся представленная документация проходит проверку на предмет подлинности и соответствия требованиям российского законодательства. Проверка, как правило, длится не более месяца, и по её окончанию в установленном порядке происходит регистрация государством сделки, которая завершает процесс приобретения прав на недвижимость.

В компании «Домус финанс» вам помогут собрать и оформить все необходимые документы и обеспечат сопровождение всей процедуры регистрации сделки.

Коммерческая недвижимость в мкр. Новое Медведково Коммерческая недвижимость в мкр. Новое Пушкино
Военная ипотека Военная ипотека
Поиск объектов на интерактивной карте Москвы и области
Консультация клиентов:
Служба контроля качества сервиса
Подпишитесь на рассылку

Отправить заявку

Заказать обратный звонок

Авторизация